HR в последнее время не радует с практикантами.
При этом вижу что:
Судя по таким фактам вижу отношение к нашему отделу. Теперь возникла идея взять это в свои руки.
Что можно сделать?
Предварительный список действий:
Ну так вот, что же будет делать практикант:
"Никого нет" или "никого нет, кто хотел бы работать без оплаты за опыт".С другой стороны головной офис не одобряет никаких расходов. А рук по прежнему не хватет и люди не ходят в отпуск вообще или ходят в отпуси и оттуда работают
При этом вижу что:
- в юридическом отделе несколько практикантов, помоему 3 человек, не заглядывал
- в бухгалтерии 3 человека
- в HR 4 человека, есть оплачиваемые практиканты и даже у практикантов есть практиканты.
Судя по таким фактам вижу отношение к нашему отделу. Теперь возникла идея взять это в свои руки.
Что можно сделать?
Предварительный список действий:
- составить объявление, текствку, а более корретный текст отдать на редактуру копирайтеру (это не дорого); - первоначалтная текстовка есть, ее делала Вика, для ращмещения в соц. сетях. Я делал редактуру для большей привлекательности. Вариант выглядит вот так. Думаю все же показать копирайтеру
- найти площадку - социальные сети или агрегаторы вакансий (hh.kz например); доступа к компанецскому кабинету hh, у меня вряд ли будет, создавать отделтный не вижу смысла. Решил остановится на VK и FB + отдельный лендинг с деталями и фотографиями.
- найти рекламный канал, возможно потребуется протестировать несколько, пока в голову приходят только таргетированная реклама в социальных сетях. Начинаем тестирование с:
- VK-Target
- FB-Target (без Instagram)
- Тизерные сети
- Direct/Advert
- Market-GID
- разработать программу для практикантов, Она будет состояить из 2х составляющих - обучение связанное с компанией и проф. обучение. Что может входить пособие для практиканта связанное с компанией:
- Информация по CCI (с книжки/треннинга Амбассадор), но переработанная и актуализироавнная. Пока что нет данных, после сбора информации можно составить примерный план
- Информация по KKAБ, непосредственно ориентационная програма (т.е. ее прямое значение, чтобы человек сориентировался где он находится и что вокруг него происходит)
- Какие департаменты где находятся,
- Где столовая, где туалет и где медпункт.
- Какие департаменты чем занимаются и по каким вопросам к ним обращаться
- Кто где руководитель (с фото)
- LT группа с фото, чтобы человек знал это сразу
- Телефонный справночник
- Информация по отделу БТ:
- Локальный БТ, кто за что отвечает с фотографиями, в виде схемы с описанием и контактными данными.
- Group Office BT - организационная структура общая, но адаптированная, чтобы ее лекго можно было понять. Включенный ШИФТ-лист с контактами.
- ИТ - системы используемые в компании, с описанием каждой системы с технической стороны
- применение этой системы в бизнесе
- какие отделы этой системой пользуются
- какие ИТ специалисты за нее отвчают
- применые ошибки и что может быть сделано.
- Инструкции:
- Открытие тикетов в сервис-деск
- Установка нового компьютера в виде чеклиста
- Установка телефона
- Настройки терминалов ТП/планшетов супервайзеров.
- Текущие политики. Действующие политики, которые были заверени с юристами в виде приказа. Пока что только одна такая полтика находится в работе.
Ну так вот, что же будет делать практикант:
- Подготовка нового компьютера для нового сотрудника или для замены старого ноутбука.
- Обрабока первичных заявок от пользователей, т.е. работа первой линии техподдержки.
- Выполнение задач по матрице (списку задач головного офисе)
- Написание инструкций и обучение пользователей по инструкциям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий