Страницы

среда, 14 марта 2018 г.

Практиканты, как их найти и что с ними делать.

HR в последнее время не радует с практикантами.
"Никого нет" или "никого нет, кто хотел бы работать без оплаты за опыт".
С другой стороны головной офис не одобряет никаких расходов. А рук по прежнему не хватет и люди не ходят в отпуск вообще или ходят в отпуси и оттуда работают

При этом вижу что:
  • в юридическом отделе несколько практикантов, помоему 3 человек, не заглядывал
  • в бухгалтерии 3 человека
  • в HR 4 человека, есть оплачиваемые практиканты и даже у практикантов есть практиканты.
На мой вопрос получить доступ от нашего аккаунта в hh.kz было отказано без объяснения причин.

Судя по таким фактам вижу отношение к нашему отделу. Теперь возникла идея взять это в свои руки.

Что можно сделать?

Предварительный список действий:
  • составить объявление, текствку, а более корретный текст отдать на редактуру копирайтеру (это не дорого); - первоначалтная текстовка есть, ее делала Вика, для ращмещения в соц. сетях. Я делал редактуру для большей привлекательности. Вариант выглядит вот так. Думаю все же показать копирайтеру
  • найти площадку - социальные сети или агрегаторы вакансий (hh.kz например); доступа к компанецскому кабинету hh, у меня вряд ли будет, создавать отделтный не вижу смысла. Решил остановится на VK и FB + отдельный лендинг с деталями и фотографиями.
  • найти рекламный канал, возможно потребуется протестировать несколько, пока в голову приходят только таргетированная реклама в социальных сетях. Начинаем тестирование с:
    • VK-Target
    • FB-Target (без Instagram)
    • Тизерные сети
      • Direct/Advert
      • Market-GID
  • разработать программу для практикантов, Она будет состояить из 2х составляющих - обучение связанное с компанией и проф. обучение. Что может входить пособие для практиканта связанное с компанией:
    • Информация по CCI (с книжки/треннинга Амбассадор), но переработанная и актуализироавнная. Пока что нет данных, после сбора информации можно составить примерный план
    • Информация по KKAБ, непосредственно ориентационная програма (т.е. ее прямое значение, чтобы человек сориентировался где он находится и что вокруг него происходит) 
      • Какие департаменты где находятся, 
      • Где столовая, где туалет и где медпункт. 
      • Какие департаменты чем занимаются и по каким вопросам к ним обращаться
      • Кто где руководитель (с фото)
      • LT группа с фото, чтобы человек знал это сразу 
      • Телефонный справночник
    • Информация по отделу БТ:
      • Локальный БТ, кто за что отвечает с фотографиями, в виде схемы с описанием и контактными данными.
      • Group Office BT - организационная структура общая, но адаптированная, чтобы ее лекго можно было понять. Включенный ШИФТ-лист с контактами.
      • ИТ - системы используемые в компании, с описанием каждой системы с технической стороны
        • применение этой системы в бизнесе 
        • какие отделы этой системой пользуются  
        • какие ИТ специалисты за нее отвчают 
        • применые ошибки и что может быть сделано.
      • Инструкции:
        • Открытие тикетов в сервис-деск
        • Установка нового компьютера в виде чеклиста
        • Установка телефона
        • Настройки терминалов ТП/планшетов супервайзеров.
      • Текущие политики. Действующие политики, которые были заверени с юристами в виде приказа. Пока что только одна такая полтика находится в работе.
И самое главное вообще с чего начать - собрать список задач для практиканта и выбрать какие требования к практиканту должны быть, чтобы составить так называемый портрет ЦА.
Ну так вот, что же будет делать практикант:
  • Подготовка нового компьютера для нового сотрудника или для замены старого ноутбука.
  • Обрабока первичных заявок от пользователей, т.е. работа первой линии техподдержки.
  • Выполнение задач по матрице (списку задач головного офисе)
  • Написание инструкций и обучение пользователей по инструкциям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий